* *
* +7 (495) 518-94-41Заказать звонок

Преимущества использования RFM анализа (лояльность) для работы с клиентской базой

Маркетологи изучают поведение покупателей в торговых точках практически в постоянном режиме. Это необходимо как для поиска способов повышения лояльности клиентов, так и для грамотной разработки системы скидок и планирования распродаж и акций как в праздничные дни, так и в течение всего отчетного периода.

*

Существуют различные способы сбора подобной информации, однако сегодня компания ABM предлагает RFM –анализ - новый метод аналитики в сфере ритейла, позволяющий разрабатывать еще более эффективные стратегии по привлечению клиентов.

RFM –анализ: определение и принцип работы

Данный метод дает возможность проанализировать поведение клиентов в части регулярности и объема покупок и выделить тех, кто приносит компании наибольшую прибыль.

*

Сегментирование проводится по трем основным параметрам, зашифрованным в названии метода:

  • Recency – давность (время, прошедшее с последней совершенной клиентом покупки)
  • Frequency – частота (периодичность и объем совершенным клиентом покупок)
  • Monetary – объем денежного потока (затраченные клиентом суммы в торговой сети за исследуемый период).

По результатам анализа всех этих факторов клиенты подразделяются на 5 групп – от наиболее лояльных до редко посещающих точки ритейла. Это позволяет правильно подобрать методы удержания покупателей, приносящих максимум прибыли – а также привлечения клиентов из средней группы и «возврата» потерянных посетителей.

*

Плюсы метода

Использование RFM-анализа демонстрирует следующие преимущества:

  • эффективное повышение лояльности клиентов;
  • увеличение скорости откликов;
  • заметный рост конверсии;
  • рост доходов компании.

При практическом применении аналитических методов компании можно воспользоваться такими преимуществами как персонализированные скидки, актуальные маркетинговые активности - такие как отслеживание лояльности и персональные напоминания – а также специальные предложения для покупателей всех групп.

Для консультации по возможностям увеличения повторных продаж с помощью RFM-анализа достаточно позвонить по телефону +7 (495) 518-94-41 или заполнить форму "Обратный звонок" – специалисты компании готовы подробно ответить на все интересующие клиентов вопросы.

Поделиться: