Для обеспечения бесперебойного наличия и поставки товара, его распределения и контроля излишков необходимо качественное и современное ПО.
Система управления запасами ABM Inventory помогает обеспечить постоянное наличие товара в нужном количестве в нужном месте и в нужное время. В систему заложена методология Теории Ограничений, а также другие алгоритмы управления запасами, которые применяются в зависимости от типа товара, а следовательно:

Объем упущенных продаж сокращается на 30-60%

Уровень излишков снижается на 35-60%

Растет уровень доходности
Ключевые цели ABM Inventory:
- обеспечение постоянного наличия товаров и его своевременного распределения по нужным точкам;
- снижение уровня излишков (over-stock);
- сокращение уровня упущенных продаж, возникающих при нехватке товаров (out-of-stock);
- высвобождение средств от оборота.
Преимущества системы
ABM Inventory - специально разработанная система управления запасами на торговых и иного рода предприятиях. Доказала свою эффективность в дистрибуции и ритейле. Благодаря системе стало возможной полная автоматизация контроля уровня запасов по каждой товарной единице в любой заданной точке хранения с учетом колебания спроса.
Система ABM Inventory - оптимальное решение для стабильного ассортимента без ненужных излишков!
- Современный алгоритм. Методология Теории ограничений позволяет контролировать пополнения на ежедневной основе.
- Облачная технология. Система совместима с программами учета и актуальной бизнес-стратегией ERP. Не требует постоянной сторонней поддержки.
- Оптимизация. Повышается эффективность всех процессов, включая контроль запасов и ассортимента, взаимодействие с поставщиками, работу с заказами.
Важное отличие ABM Inventory от похожих продуктов – в принципе работы. Система анализирует реальный, фактический спрос и позволяет быстро адаптировать ассортимент и запасы к его динамике.
Функциональные возможности ABM Inventory
При автоматизации запасов в ABM Inventory становится возможным эффективное решение целого ряда задач – в том числе анализ динамики продаж, сокращение случаев нехватки товара, контроль запасов и излишков на всех складах и торговых точках предприятия.
Система управления особенно удобна благодаря особой структуре отчетности. Каждый отчет отличается емкостью и компактностью и позволяет получить представление как о состоянии ассортимента в целом, так и о наличии реальных и потенциальных проблем. Свыше 40 отчетов помогут вам быстро решать конкретные задачи.
Автоматическое пополнение запасов и автозаказы для поставщиков
- Система определяет изменение потребления конкретного товара в каждой точке хранения.
- Анализирует фактические продажи, излишки и out-of-stock. Заказ формируется для поставщика с учетом особенностей поставки конкретного товара.
- Позволяет управлять акциями и сезонами, эффективно формировать ассортимент под распродажи.
Своевременный контроль
- Функция «Недостаток товаров TOPmover» оперативно информирует о критическом запасе ключевых товаров и повышении риска упущенных продаж. Менеджеры принимают меры для пополнения точки хранения товаром до нужного объема.
- Система регулярно формирует отчеты об объемах, точности и своевременности поставок.
Управление и анализ ассортимента
- Программа регулярно выводит показатели по товарам – для выявления товарных позиций с наиболее высоким и низким спросом, а также невостребованных товаров. Создается рейтинг оборачиваемости.
- Работает функция для быстрого выведения отсутствующих или невостребованных товаров из ассортимента торговой точки.
Оценка работы поставщиков
- Система выводит справку-анализ об объемах и своевременности поставок от конкретного партнера, количестве востребованных и невостребованных товаров, дает заключение о надежности поставщика.
Комплексная аналитика
- Изменения по объему запасов. Система формирует еженедельные отчеты по эффективности управления запасами в каждой точки хранения и на предприятии в целом.
- Анализ упущенных продаж. Система оценивает нехватку товаров в каждой точке и рассчитывает влияние упущенных продаж на прибыль компании.
- Динамика излишков. Предоставляется подробный отчет об излишках за каждый год и 1,5. Отдельно указываются товарные позиции, создавшие максимум упущенных продаж и представленные в избытке в точках хранения.
Результаты и эффективность
- Сокращение упущенных продаж на 30-60%. Формируется адекватный спросу ассортимент, лояльность клиентов повышается.
- Снижение объема излишков на 35-60%. Сокращается избыточный товарный запас и убытки при списаниях и распродажах. Затраты на хранение и транспортировку излишков снижаются, что приводит к росту финансовых показателей компании.
- Формирование круга надежных поставщиков. Подробный анализ работы партнеров по поставкам и востребованности их товаров позволяет найти лучшие компании для плодотворного сотрудничества.
- Эффективное и разумное использование складских площадей.
- Оперативное управление ассортиментом.
ABM Inventory создана на основе бизнес-моделей SaaS (Software as a Service – “ПО как услуга»). Это значит, что заказчик не тратится на дополнительное оборудование и техническую поддержку. Система уже доказала свою эффективность в производственных и дистрибьюторских компаниях, а также крупнейших розничных сетях России и стран СНГ.
Система управления запасами – для вашего успешного бизнеса
Для успешной работы торговой либо дистрибьюторской компании необходим постоянный анализ изменений предложения и спроса, контроль наличия или отсутствия товаров, излишков или нехватки, а также постоянное изучение объемов прибыли от продажи того или иного продукта. Охватить все эти задачи, не используя специальные программы, практически невозможно. И специально для этого была создана система ABM Inventory.
Система управления запасами и закупками обладает уникальной особенностью, отличной от других похожих продуктов. Ее работа строится не на прогнозах, а на постоянном анализе покупательского спроса. ABM Inventory отслеживает объем запасов товарных позиций, определяет количество излишков и нехватки и составляет отчеты о высокой окупаемости или невостребованности продукта.
В результате вы четко видите, какие товары популярны и приносят вам наибольшую прибыль, а какие практически не пользуются спросом и не раскупаются. Благодаря этому вы сможете эффективно перераспределить бюджет закупок и сформировать ассортимент из товаров с наиболее высоким оборотом. Никаких интуитивных прогнозов и предположений – только аналитика в режиме реального времени.
Автоматизация управления запасами: выгоды для предпринимателя
Четкий автоматизированный анализ движения товаров в точках хранения позволяет:
- поддерживать объем запасов нужного товара на оптимальном уровне;
- оперативно реструктурировать ассортимент, снижая риск упущенной выгоды;
- оптимизировать процессы логистики и складского хранения;
- высвободить средства для успешного решения важных бизнес-задач.
Безукоризненная отчетность
Вы можете постоянно отслеживать состояние запасов и динамику потребления товаров благодаря отчетам от ABM Inventory. Система может предложить 40 вариантов отчетов для решения текущих и глобальных задач. Вы получаете четкое представление о товарообороте компании, возможных проблемах, рисках и необходимости скорректировать те или иные процессы. Все это позволит вам более эффективно управлять предприятием, точно определять пути развития и грамотно планировать бюджет закупок.