* *
* +7 (495) 518-94-41Заказать звонок

Управление лояльностью ABM Loyalty

Есть в наличии
Цена: по запросу
Артикул: ABMLoyalty
Производитель: ABM Cloud
Платформа для программы лояльности клиентов — мощный инструмент для привлечения покупателей, сбора и аналитики клиентских данных, запуска рекламных акций
Описание

Программа лояльности клиентов, система лояльности

Выстраивание крепких дружеских отношений с клиентами – ключевой момент для успешного и долгосрочного бизнеса. Облачная программа лояльности ABM Loyalty создана специально для решения важных маркетинговых задач – привлечения покупателей, управления бонусными программами, запуска рекламных акций и анализа данных о клиентах.

*

Цель ABM Loyalty – увеличение спроса на товар или услугу, совершенствование бизнеса на основе анализа лояльности клиентов. Система помогает выстроить длительные и взаимовыгодные отношения с покупателями, расширить ЦА и детально изучить ее предпочтения для разработки бонусных программ и акций.

*

Универсальное облачное решение в различных сферах

*

Розничная торговля

продукты питания, электроника, косметика, химия, аптеки

*

Топливный ритейл

гибкие и индивидуальные настройки для сетей АЗС

*

HoReCa

знайте гостей в лицо, вознаграждайте индивидуально

*

Услуги

салоны красоты, кинотеатры, автомобильные услуги, сервисы

*

Индивидуальные решения

гибкие условия подключения к нашей платформе

Отзыв собственника торговой сети о программе лояльности

Преимущества ABM Loyalty

Программа позволяет выработать наиболее актуальные и эффективные стратегии поощрения покупателей и расширения клиентской базы.

*

Готовность к работе

В программе уже разработан открытый интерфейс для подключения к кассовому ПО.

*

Простое управление

Полноценный контроль осуществляется благодаря облачным инструментам U-CRM.

*

Дополнительные продукты и сервисы

Программа предусматривает разработку подарочных сертификатов и сервисов оплаты продуктов

Автоматизация программ лояльности на ABM Loyalty

В ABM Loyalty использованные уникальные решения, позволяющие создать оригинальную и эффективную программу лояльности для клиентов. Система способна поддерживать многочисленные алгоритмы для контроля начисления и списания бонусов, а также позволяет успешно управлять клиентской базой.

Управление вознаграждениями

  • Разработка бонусных программ лояльности.
  • Обработка процессов начисления виртуальных и материальных бонусов.
  • Контроль совершаемых участниками транзакций.

 

Как реализуется программа лояльности клиентов

*

Программный интерфейс- ABM Loyalty настраивает профиль торговой сети и разрабатывает базовые настройки для бонусных программ.

*

Создание единой базы клиентов - Программа проводит сбор данных о клиентах из различных источников – в том числе мобильных приложений, сайтов и анкет.

*

Анализ клиентской базы - Программа определяет особенности и покупательские способности целевой аудитории. Проводится формирование клиентских групп, анализируются итоги и данные рекламных кампаний.

*

Подбор маркетинговых инструментов - Возможности ABM Loyalty позволяют проводить акции любой продолжительности с постоянным мониторингом активности клиентов.

*

Связь с клиентами - Программа настраивает систему оповещения по SMS и E-mail. Применение персонализированных Push-сообщений.

*

Управление товарной матрицей - Товарная матрица анализируется исходя из портрета клиента, оцениваются возможности запуска акций совместно с производителями.

 

Опции для клиентов

  • Генерирование карт для оплаты в «Бонусный кошелек» в интернет-магазине или на кассе.
  • Мобильное приложение с полной информацией об акциях, скидках и бонусных баллов.
  • Возможность получения данных о клиентах – из личного кабинета и мобильных приложений.

 

Функциональность

  • Программа лояльности моментально интегрируется в уже созданную IT-инфраструктуру – кассовое ПО, системы учета, личные кабинеты на официальном сайте, мобильные приложения.
  • Полноценное ядро OmniChannel позволяет эффективно отслеживать покупательскую активность клиента по ключевому идентификатору – номеру телефона. Благодаря этому проще сформировать новые бонусные предложения, повысить уровень сервиса.

Преимущества для клиента

Покупка

*

Покупатель предоставляет свои данные участника бонусной программы с помощью штрих-кода, QR-кода, номера телефона или другого доступного идентификатора – все сведения мгновенно отображаются в системе.

Бонусы

*

Программа позволяет формировать новые акционные предложения по интересующим покупателя товарам при начислении и списании бонусов. Рекламное предложение распечатывается на чеке при покупке.

Информирование

*

Покупатель может контролировать состояние бонусного счета с помощью SMS-сообщений, мобильного приложения или в личном кабинете.

Преимущества использования ABM Loyalty

 

  • Тщательный сбор данных из различных источников, грамотное формирование и анализ ЦА.
  • Формирование эмоционального вовлечения клиента, привязанности к бренду, повышение уровня лояльности, стимулирование к участию в акциях и накоплению бонусов.
  • Рост посещаемости торговой точки за счет привлекательных рекламных и бонусных предложений.
  • Увеличение прибыли благодаря росту посещаемости и большему размеру среднего чека за счет акций, скидок и притока новых клиентов, а также взаимодействию с производителями и дистрибьюторами.
  • Увеличение клиентской базы за счет создания оптимальной покупательской среды для собственных покупателей и привлечения новых.
  • Взаимодействие с клиентами с помощью всех актуальных каналов связи.

ABM Loyalty – облачная программа, разработанная на основе технологии SaaS (Software as a Service) – а значит, не требует дополнительных расходов на установку и обслуживание ПО. Простота интеграции со всем необходимым для бизнеса программным обеспечением и доказанная эффективность позволили продукту занять

1 место в номинации: «Лучшая программа лояльности в ритейле»

По итогам онлайн-конкурса от PaySpace Magazine в сегменте B2B в 2016 году.
По итогам онлайн-конкурса от PaySpace Magazine в сегменте B2B в 2016 году.

Внедрения

Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи.
Закажите бесплатный обратный звонок
Или свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 518-94-41