* +7 (495) 518-94-41Заказать звонок

Маркетплейс ABM MarketPlace

Есть в наличии
Цена: по запросу
Артикул: ABMMarketPlace
Производитель: ABM Cloud
Сервис построения B2B e-commerce продаж для дистрибьюторов и производителей. Маркетплейс взаимовыгодный инструмент для продавцов и покупателей
Описание

ABM Marketplace b2b – платформа (сайт) для ваших клиентов, предлагающий максимум возможностей для успешного сотрудничества. Оформление заказа и проверка его статуса, информация об актуальных акциях, контроль задолженностей, участие в бонусной программе, автоматизация документооборота – лишь часть функционала системы. Портал b2b на основе фирменного ПО обеспечит рост продаж минимум на 25%.

  • Рост объема продаж до 30%
  • Сокращение расходов на посещение торговых точек до 35%
  • Больше времени на презентацию продукта или услуги – минимум в два раза!

Цель ABM MarketPlace b2b – рост прибыли всех участников сделок, эффективное и простое взаимодействие с клиентами. Модель маркетплейса как платформы электронной коммерции доказала свою эффективность на примере таких крупных сервисов и ресурсов как Tiu.ru, Uber, Rozetka, Ozon.ru, Amazon.

Как работает ABM MarketPlace b2b

Запуск онлайн-портала b2b ABM MarketPlace – классический процесс. При разработке платформы дистрибьютор самостоятельно заказывает необходимую продукцию, налаживая при этом взаимодействие с потенциальными клиентами. Для привлечения участников маркетплейса используют как стимуляцию бонусами, так и предоставление возможности повысить рентабельность бизнеса. 

Преимущества портала MarketPlace b2b

  • Облачная технология (SaaS – Software as a Service)

Не требует затрат на покупку, установку и обслуживание. Режим постоянного обновления и развития.

  • Самые современные решения

 Изменить модель бизнеса становится намного проще

  • Помощь в успешном продвижении бизнеса

Ведение бизнеса через электронную платформу – эффективный способ сделать его более конкурентоспособным, а сам портал – более наполненным.

Для кого создан MarketPlace b2b

  • Производители и дистрибуторы

Продажи через площадку способствуют росту прибыли и укреплению репутации. Создаются все условия для успешной дистрибуции.

  • Магазинам и кафе, индивидуальным клиентам

Удобный сервис по заказу продукции. Разработка b2b интернет-магазина, ecommerce marketplace

Система помогает в разработке интернет-магазина, создании собственных сервисов по доставке и заказу продукции.

  • Продавцам, товароведам, сотрудникам системы HoReCa

Реализация возможностей для дополнительного заработка.

Ценность и особенности MarketPlace b2b

Система разработки электронной торговой площадки помогает:

  • Быстро и без лишних потерь перейти на новую модель бизнеса.
  • Правильно позиционировать проект внутри самой компании.
  • Перевести отдел продаж на новый формат работы.
  • Подключить к порталу как новых, так и крупных ключевых клиентов.
  • Сформировать бонусную программу и настроить ее для всех участников проекта.

В программный функционал разработки маркетплейса также включен комплект документов, необходимый для грамотного и полноценного ведения бизнеса онлайн. Система позволяет создать интернет-площадку для онлайн-магазинов различной направленности, сетей дистрибуции и других видов бизнеса.

Возможности программы

Шаблон заказов и карточек товара

  • создание страницы с подробным описанием товара
  • создание и выбор шаблона и формы заказа в корзине

Работа c заказами через товарные шаблоны Excel

  • готовые шаблоны заказа в Excel с возможностью скачивания
  • возможность просмотра и корректирования оформленного заказа
  • разрешение на загрузку собственного шаблона
  • быстрая отправка заказа

Конструктор акций

  • разработка акций в модуле администратора
  • проверка выполнения условий акции перед заказом товара

 Контроль задолженности

  • отображение сумм долга по накладным в специальном разделе
  • обновляемая информация по общей сумме задолженности

 Заказы соседей

  • отметка «Заказ соседей» на плашке продукта при заказе

Комплект документов при разработке портала b2b

  • скрипты для подключения к порталу клиентов
  • коммерческое предложение
  • дополнительное соглашение к договорам о поставках
  • шаблоны служебных записок для мотивации торговых агентов и супервайзеров
  • программа мотивации супервайзеров
  • история движения и управления бонусами
  • перечень продукции
  • баннерная реклама
  • разделы «Хиты продаж» и «Мои заказы»

Преимущества ABM MarketPlace при разработке площадки товаров повседневного спроса

  • Экономия средств на посещение торговых точек
  • Рост продаж в среднем на 30%
  • Рост эффективности личных показателей агента
  • В 2 раза больше времени на презентацию продукта
  • Автоматизация документооборота, снижение временных затрат на рутинные процессы

Маркетплейсы: основные типы и особенности разработки

Существует несколько типов маркетплейса. Чтобы сделать выбор в пользу наиболее подходящей торговой площадки, ориентируются на род занятий компании и задачи, которые планируется решить с помощью электронной платформы.

Сегодня специалисты выделяют два типа маркетплейсов вида FMCG – для магазинов товаров быстрого потребления.

  • Self-run model. Сайт или площадка одного дистрибьютора либо производителя. В первом случае дистрибьютор представляет товары брендов, с которыми работает сам, во втором случае – производитель представляет собственный товар. Дистрибьютор либо производитель создают портал вида b2b и привлекают клиентов к работе через платформу.
  • Go-between marketplace model.Представляет собой независимую площадку-посредника между поставщиками и торговыми точками. Такой маркетплейс выполняет две задачи: привлекает поставщиков для публикации товаров и создания коммерческого предложения и заинтересовывает клиентов обширным ассортиментом и удобным функционалом. Взаимодействие поставщиков и клиентов осуществляется на максимально выгодных и комфортных условиях. При этом поставщик платит комиссию за переданные ему заказы, торговые точки работают на площадке бесплатно.

Плюсы и минусы маркетплейсов под модель FMCG

У каждой из двух моделей электронных площадок есть свои преимущества и недочеты

Self-run model

В числе плюсов маркетплейса от одного дистрибьютора:

  • возможность контролировать качество товара;
  • четкое управление ассортиментом;
  • быстрая разработка и внедрение новых сервисов.

К минусам модели относят ограниченность ассортимента, инвентаризационные и финансовые риски.

Go-between marketplace

Эксперты выделяют следующие преимущества площадки-посредника:

  • обширный ассортимент
  • быстрое масштабирование
  • больше возможностей для заключения выгодных сделок.

В числе недостатков – отсутствие возможностей контролировать риски, повышенные расходы на логистику и доставку товаров.

Разработка b2b портала «под ключ»

Создание b2b портала на основе технологии ABM Marketplace осуществляется в несколько этапов:

  • Методологическая разработка. Базой для маркетплейса занимаются эксперты с опытом работы дистрибуциях не менее 15 лет.
  • Техническая разработка и тестирование. На данном этапе над порталом работают бизнес-аналитики, дизайнеры, программисты и тестировщики.
  • Обучение работе с системой и порталом, консультирование.
  • Разработка комплекта документов для запуска системы (отчеты, скрипты и т.д.)

Внедрение MarketPlace b2b - инновационное решение для производителей и дистрибьютеров, желающих повысить прибыль и успешно развивать бизнес в наиболее современном формате. Доступное миллионам коммерческое предложение, расширение ЦА, налаживание выгодных контактов – вот лишь часть преимуществ электронной площадки.

В2B портал формата FMCG позволяет клиентам:

  • формировать заявки и проверять их выполнение
  • получать актуальную информацию о текущих акциях
  • просматривать заказы, которые еще не оплачены
  • заказывать оперативно и у наиболее привлекательных поставщиков

Внедрение MarketPlace b2b

Имплементация онлайн-площадки формата 2b2 осуществляется в три последовательных этапа:

Шаг 1. Формирование

На данном этапе изучается проект маркетплейса, оценивается и подбирается механизм внедрения. Далее специалисты синхронзируют ПО с системой учета (в том числе 1С), тестируют продукт и информируют сотрудников компании об изменениях в формате работы.

Шаг 2. Переход на b2b маркетплейс

Формируется система мотивации для коммерческого отдела, система лояльность для ТТ, выбираются клиенты, к которым на тестовом периоде будет подключена система. Также, отдел продаж обучает и подключает клиентов к системе b2b fmcg.

Разрабатывается система мотивации для отдела продаж, система лояльности, подбираются клиенты для тестового подключения к маркетплейсу. Проводятся консультации клиентов по вопросам работы в системе b2b формата FMCG.

Шаг 3. Полномасштабный переход в MarketPlace b2b онлайн, начало активной эксплуатации

Формируются группы клиентов, работающие исключительно через маркетплейс, заключаются договоры, налаживается активное взаимодействие участников площадки.

Преимущества систем b2b для бизнеса

Онлайн-системы b2b также привлекают дополнительными возможностями для менеджеров на всех уровнях компании:

Для генерального директора и собственника:

  • контроль эффективности и прибыльности проекта
  • активное вовлечение и мотивация всех членов команды
  • привлечение новых клиентов, заинтересованных в новом формате взаимодействия.

Для коммерческого директора:

  • контроль эффективности проекта и объема прибыли в разрезе структуры онлайн-дистрибуции
  • разработка программ лояльности
  • мотивация отдела продаж
  • вовлечение ключевых клиентов в сотрудничество через онлайн-платформу

Для IТ-директора:

  • успешный контроль всего проекта
  • активная интеграция и развитие IT-систем
  • автоматизация и адаптация бизнес-процессов
  • обучение отдела продаж работе через маркетплейс
  • участие в переговорах по вопросам перевода сотрудничества на онлайн-площадку в формате b2b.

Для менеджера по развитию:

  • комфортное управление проектом
  • успешная адаптация всех бизнес-процессов (продажи, логистика, маркетинг и т.д.)
  • взаимодействие с разработчиками;
  • подключение клиентов и прием от них обратной связи

Для торгового представителя, супервайзера

  • быстрое подключение клиентов;
  • адаптация к ведению бизнеса онлайн.

ABM MarketPlace b2b: новый формат - новые ценности

Переход на электронную онлайн-платформу позволяет торговым агентам перераспределить приоритеты. Теперь безукоризненное выполнение рутинных процессов обеспечивает система маркетплейса, а у торгового представителя появляется время на решение других задач – построение долгосрочных отношений с клиентами, работа на лояльность, презентация и привлечение внимания к представляемой продукции.

Также меняется и система мотивации. Коммерческие представители поощряются за успешное привлечение внимания к товару, росту спроса, выполнению плана продаж. ABM MarketPlace b2b позволяет не только эффективно продавать, но и обеспечивать максимально комфортные условия для работы сотрудников.

 
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи.
Закажите бесплатный обратный звонок
Или свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 518-94-41