В вашем городе
Техническая поддержка: +7 (495) 513-11-29

+7 (495) 518-94-41Заказать звонок

Ресторан BACK OFFICE 5

Есть в наличии
Цена: 7900 Р*
Артикул: Ресторан BACK OFFICE 5
Производитель: Центр отраслевых решений
Программа предназначена для организации товарного учета на предприятиях общепита и развлекательных центрах. Совместимо с ЕГАИС
Описание

Производственный учёт, принятый в общественном питании:

  • Составление технологических и калькуляционных карт; 
  • Поддержка схемы «блюдо в блюде»; 
  • Ведение списка замен; 
  • Учёт сезонных коэффициентов; 
  • Автоматическое создание документов производства на основании данных о продажах; 
  • Печать унифицированных форм отчётности, принятых в общественном питании (формы ОП); 
  • Составление меню; 
  • Планирование производства.

Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

  • По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах; 
  • Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек конфигурации.

Реализация основных этапов товародвижения:

  • Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам; 
  • Перемещение товаров между складами; 
  • Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене; 
  • Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
  • Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.

Ведение взаиморасчётов с контрагентами:

  • Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием; 
  • Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки.

Учёт денежных средств предприятия:

  • Оформление кассовых и банковских документов; 
  • Контроль денежных средств на расчётных счетах и кассах предприятия.

В конфигурации учитывается движение материальных и денежных средств с точки зрения управленческого учёта. Т.е. программа предназначена для того, чтобы:

  • Предоставить инструмент руководящим сотрудникам предприятия для выработки управленческих решений;
  • Установить контроль над движением материальных запасов на предприятиях общепита;
  • Упорядочить, упростить и стандартизировать документооборот на предприятии;
  • Предоставить отчётную информацию по работе предприятия;
  • Разграничить функции сотрудников.

Отчётность:

  • Отчёты по производству;
  • Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров;
  • Взаиморасчёты с контрагентами;
  • Денежные средства;
  • Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
  • История цен;
  • Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов;
  • Регламентированная отчётность.

Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта:

  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8»;
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»;
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7»;
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных организаций».
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и ПО, подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи.
Закажите бесплатный обратный звонок
Или свяжитесь с нами по номеру+7 (495) 518-94-41