В вашем городе
Техническая поддержка: +7 (495) 513-11-29

+7 (495) 518-94-41Заказать звонок

Штрих-М: Торговое предприятие 5

Нет в наличии
Цена: 24000 Р*
Артикул: Торговое предприятие 5
Производитель: ШТРИХ-М
Мощная товароучетная программа позволяющая решать задачи автоматизации оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования. Совместимо с ЕГАИС!
Описание

Работа с ЕГАИС:

  • Удобный пошаговый инструмент для поиска расхождений и ошибок
  • Первоначальное заполнение данных из ЕГАИС
  • Сопоставление данных предприятия с данными ЕГАИС
  • Отражение закупки алкогольной продукции
  • Отражение оптовой продажи алкогольной продукции
  • Возврат алкогольной продукции поставщику
  • Перемещение алкогольной продукции по складам
  • Отражение в ЕГАИС списания алкогольной продукции
  • Отражение операции открытия алкогольной тары
  • Отражение розничной продажи как маркируемой так и не маркируемой алкогольной продукции
  • Инвентаризация алкоголя с фиксацией результатов в ЕГАИС
  • Формирование алкогольных деклараций
  • Запрос акцизных марок, которые по данным ЕГАИС числятся за организацией
  • Формирование отчёта движения акцизных марок

Работа с Маркируемым товаром

  • Полный цикл работы с маркируемым товаром
  • Работа со СБИС ЭДО (Тензор)  

Работа с ВетИС

  • Получение данных из ВетИС
  • Сопоставление данных хозяйствующего субъекта (организации/предприятия) с данными ВетИС
  • "Гашение" эВСД (Электронных ветеринарных сертификатов) как по полной схеме так и упрощенно
  • Оформление возврата или частичной приемки входящих партий
  • Оформление транспортных партий для перемещения продукции между своими предприятиями и для оптовой продажи и возврата поставщику
  • Инвентаризация по итогам розничных продаж и текущей деятельности хозяйствующего субъекта
  • "Регионализация" при возвратах поставщикам и оптовых продажах
  • Упрощенная регистрация участника оборота

Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:

  • По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
  • Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек. 

Учёт товаров в разрезе произвольного количества дополнительных характеристик;

Реализация основных этапов товародвижения:

  • Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам
  • Перемещение товаров между складами
  • Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
  • Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
  • Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию;
  • Заказы поставщикам, корректировка заказов, формирование заказов по графику;
  • Опциональный контроль разрешения поставки номенклатуры поставщиком.     

Учет специфики розничной торговли:

  • Работа с дисконтными и платежными картами;
  • Подарочные сертификаты;
  • Ведение статистики по ККМ и кассирам;
  • Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
  • Настройка маркетинговых акций и различных настроек POS-систем;
  • Аналитика по маркетинговым акциям;
  • Учет продаж продавцов;
  • Учет превышений розничных продаж;
  • Анализ итогов инвентаризации;
  • Пересортица;
  • Планирование переоценок;
  • Региональные декларации о розничном обороте алкогольной продукции.

Реализация работы с покупателями через систему заказов:

  • Реализация основных элементов схемы работы: формирование заказа покупателя, резервирование под заказ, отгрузка по заказу;
  • Ведение условий отгрузок по заказам покупателей;
  • Формирование заказов поставщикам под заказы покупателей;
  • Контроль состояния заказа покупателя.

Ведение взаиморасчётов с контрагентами:

  • Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки;
  • Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием. 

Учёт денежных средств предприятия:

  • Оформление кассовых и банковских документов;
  • Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия. 

Учёт торговой деятельности по реализации:

  • Контроль остатков и стоимости товаров, как взятых, так и отданных на реализацию;
  • Автоматическое начисление долга поставщикам по мере продажи товаров, взятых на реализацию;
  • Контроль взаиморасчётов с поставщиками по товарам, взятых на реализацию. 

Отчётность:

  • Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров; 
  • Взаиморасчёты с контрагентами;Денежные средства;
  • Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
  • История цен;
  • Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов;
  • Регламентированная отчётность.

Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта

Поддержка выгрузки на уровне документов и /или на уровне проводок;

Выгрузка данных может осуществляться:

  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП;
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»;
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7» и т.д.

 

Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными

Два варианта автоматизации сетевых предприятий оптово-розничной торговли:

1. С использованием конфигурации «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» в каждом магазине сети.

  • Ведение товароучёта магазина в отдельной информационной базе;
  • Консолидация данных в информационной базе офиса;
  • Оформление заявок на получение товаров из распределительного центра и обработка заявок в распределительном центре;
  • Перемещение товаров между магазинами;
  • Планирование переоценки в магазинах из офиса.

2. С использованием конфигурации «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» в офисе и конфигурации «ШТРИХ-М: Кассир 5» в магазинах предприятия.

Функции товароучёта магазина ведутся в информационной базе кассовой программы:
  • Поступление от поставщиков и из других магазинов сети;
  • Возврат поставщикам;
  • Переоценка;
  • Перемещение между складами магазина;
  • Отгрузка в другие магазины сети и в центральный офис;
  • Списание;
  • Инвентаризация.
  • Получение документов, оформленных на кассах при снятии отчёта отдела;
  • Перемещение товаров между магазинами;
  • Планирование переоценки в магазинах из офиса.
Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и ПО, подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи.
Закажите бесплатный обратный звонок
Или свяжитесь с нами по номеру+7 (495) 518-94-41