В вашем городе
Техническая поддержка: +7 (495) 513-11-29

+7 (495) 518-94-41Заказать звонок

Конференция POScenter-ЦОР в Москве

Недавно в Москве прошла насыщенная и интересная двухдневная конференция, посвященная эффективному тренингу менеджеров и руководителей компаний, продающих ПО и оборудование. Она была организована в увлекательном и легком для восприятия формате постоянного взаимодействия между всеми участниками.  

*

Кроме того, в рамках этого же обучающего мероприятия был проведен еще один тренинг для сервисных специалистов по работе с оборудованием. Конференция порадовала своим размахом. Всего на мероприятии присутствовало более 50 человек не только из Москвы и Подмосковья, но и из других российских регионов. 

*

Прежде всего, участники прослушали полезные информативные лекции от ведущих специалистов ЦОР и Poscenter. Помимо этого, они получили бесценную возможность пообщаться с выступающими напрямую: задать интересующие вопросы, оценить работу кассовых программ, разобраться в настройке оборудования. 

*

Организаторы решили провести тренинги в формате живых лекций, а также непосредственного включения аудитории по схеме «вопрос-ответ». В рамках мероприятия были подняты и решены следующие вопросы: 

  • последние изменения и особенности работы с ЕГАИС; 
  • как настроить обмен данными через http, соблюдая все актуальные правила; 
  • нюансы подробной работы с биллинговыми системами; 
  • как устроено железо (моноблоки, принтеры чеков и этикеток и т.д.) – от установки до диагностики возможных неисправностей. 

*

В процессе выступлений слушатели получили ответы не только на эти вопросы, но и на многие другие, касающиеся смежных тем. Однако, заметим, что мероприятие проходило не только в лекционном формате. Были организованы увлекательные мастер-классы. Благодаря им, менеджеры и другие слушатели смогли попробовать собственные силы и прокачать существующие навыки. Они с азартом участвовали в тренингах, посвященных вопросам реализации софтверных и железных продуктов от ЦОР и Poscenter.  

*

Конференция проходила в постоянном взаимодействии публики и выступающих специалистов. Благодаря этому, удалось добиться эффективного обмена опытом, а также большого качества полученных практических навыков участников. В процессе тренинга были решены следующие насущные вопросы и проблемы: 

*

  • как продавать подписки и решения компании – полный и подробный разбор; 
  • создание и наполнение кейса «потребности клиента»; 
  • современные методики изучения и привлечения клиентов; 
  • сегментация клиентов по применяемости софтверных и железных продуктов; 
  • подготовка коммерческих предложений, сравнение конкурентов, презентации; 
  • выход на ЛПР; 
  • работа с возражениями; 
  • заключение сделки; 
  • работа с действующим клиентом, сохранение лояльности, новые сделки 
  • передача знаний и синхронизация внутри отдела продаж. 

*

Мы уверены, что практические знания и представления, полученные участниками конференции, помогут организовать процесс торговли и ее автоматизации намного более успешно и эффективно. Кроме того, пользуясь новой информацией, многим менеджерам станет гораздо проще привлекать клиентов и работать с коммерческими предложениями. 

*

Помимо всего перечисленного, специалисты компании Poscenter рассказали о различных новинках оборудования, актуальных и востребованных трендах современного рынка (электронных ценниках, кассах самообслуживания, весах с системой распознавания), а также продемонстрировали видео с краш-тестами. В представленных роликах оборудование Poscenter испытывались в самых экстремальных условиях: кувалдой, водой, автомобилем. Все это произвело неизгладимое впечатление на аудиторию. 

*

В целом, можно уверенно сказать, что конференция прошла в активной, познавательной и современной форме, интересной для всех участников. Мы уверены, что она было очень полезна и насыщенна информацией.  

Поделиться: