В вашем городе
Техническая поддержка: +7 (495) 513-11-29

+7 (495) 518-94-41Заказать звонок

Конференция POScenter в Новосибирске

В апреле 2021 года в Новосибирске состоялось важное событие. Была организована и проведена встреча рестораторов Сибири «РестоБосс», посвященная актуальным вопросам развития ресторанного бизнеса, в том числе, и в условиях пандемии.  

*

Одним из участников съезда стала компания «Посцентр-ПОС». В ходе мероприятия представители POSCenter познакомились с конечными потребителями, а также получили возможность продемонстрировать им свое оборудование. Как и предполагалось изначально, оно максимально подошло для сегмента HoReCa. 

*

Формат съезда был выбран не случайно. Организаторы хотели не только поделиться новыми решениями и достижениями ресторанного бизнеса, но и заинтересовать, увлечь аудиторию. Именно для этих целей наряду с традиционными лекционными выступлениями организовались такие современные формы взаимодействия, как мозговые штурмы и мастер-классы. Они вовлекали публику, делали каждого гостя активным участником мероприятия. 

*

Встреча началась с выступления организатора и успешного предпринимателя Максима Трофимова. Он владеет целой группой компаний, в числе которых отметим: HoReCa, «Аквабайт», салон красоты KEMON, а также – «КупиКассу». Это современная организация, являющаяся сертифицированным партнером известных и ведущих производителей контрольно-кассового оборудования. В своем вступительном слове Максим Трофимов рассказал об аналитике и текущих трендах рынка, а также – перспективах его развития в 2021 году.  

*

На мероприятии присутствовали не только владельцы ресторанов и управленцы, но и поставщики оборудования. Одним из выступающих был предприниматель Александр Долгов (Новосибирск, лекция «Как создать новый рынок в ресторанном бизнесе»). Он является собственником студий LaserLove, занимающихся вопросами красоты, а также – сети закусочных CheburekMe 65 и парикмахерских «Стрижевский». Бизнесмен рассказал о своем видении новых методов создания рынка непосредственно в ресторанном деле. 

*

Влад Мусиенко, сооснователь и идеолог «семейства атмосферных заведений» Friends Orchestra поделился своим опытом, касающимся организации командной работы в условиях пандемии и высокой неопределенности. Его лекция «Работа с командой в условиях пандемии и высокой неопределенности» осветила все вопросы и проблемы, с которыми пришлось столкнуться владельцам заведений и сотрудникам сферы общественного питания. Этот опыт оказался очень актуальным и важным. 

*

А генеральный директор управляющей компании «Ресторатор» Олег Ионко понятно и доступно расписал весь жизненный цикл любого заведения общественного питания (лекция «Жизненный цикл ресторана: меняться нельзя умереть»). Он рассказал, как должны меняться современные рестораны и другие заведения общепита, чтобы выдержать конкуренцию и выстоять в любых условиях. 

*

Не менее интересным, полезным и информативным оказалось выступление хабаровчанина Романа Ракуса – владельца ресторанов «Амур», «Эхо» и «Траттория». Он рассказал об основных трендах, повышающих эффективность бизнеса (лекция «Анализируй. Считай. Управляй. Тренды эффективности 2021»). 

*

В целом, официальная, или лекционная, часть мероприятия оказалась очень насыщенной. В рамках ее были освещены такие вопросы и темы современных реалий, как: 

  • Новые тренды после локдауна 
  • Диджитализация ресторана — как не отстать? 
  • Какие новые форматы родились во время пандемии? 
  • Существует ли правильный управленческий учёт? 
  • Как быть готовым к кризису? 
  • Я владею рестораном или ресторан владеет мной? 

*

Всего на мероприятии присутствовали 22 партнера, 9 инфопартнеров и 9 соогранизаторов, а также 77 участников – собственников, управляющих ресторанами и операционных директоров. Для того, чтобы гости не заскучали, после каждого выступления проводились высокоэффективные и очень интересные мозговые штурмы. Например, участникам предлагалась определенная концепция открытия ресторана. Используя опыт спикера, необходимо было разработать 7 действенных решения именно для этого бизнеса. Своеобразная деловая игра, раскрывающая каждого участника как специалиста в своей области. 

*

Наконец, всем желающим была предложена уникальная возможность практически познакомиться с особенностями и возможностями оборудования POSCenter. При этом, на съезде присутствовали потенциальные и действующие партнеры компании. Они могли не только опробовать и оценить, но и присмотреть продукцию «Посцентр-ПОС», подходящую для их сферы деятельности. 

*

В целом, мероприятие прошло очень продуктивно и позитивно. На нем было представлено множество вариантов и решений для ресторанного бизнеса в условиях современной, непредсказуемой реальности, а также определились новые связи и направления. Участники получили актуальные знания, ответы на интересующие вопросы и просто продуктивно провели время в среде единомышленников и профессионалов. 

 

Поделиться: