Еще два года назад службы доставки работали достаточно стабильно, без каких-либо удивительных прорывов, но во время изоляции все изменилось и эти перемены по-прежнему актуальны. Комфорт и экономия времени стали теми самыми преимуществами, которые позволили сформировать привычку у потребителей и значительно повысить прибыльность бизнеса. Одновременно с этим появились и четкие требования к уровню сервиса курьерских компаний, а также используемому ими оборудования, причем максимум внимания было уделено именно кассовым устройствам. Рассказываем подробнее о кассах для курьеров и предлагаем пример актуального решения.
Актуальные модели ККТ, которые сегодня производители предлагают курьерам представляют собой смарт-терминалы – компактные и легкие беспроводные устройства с мощными аккумуляторами, а также эффективным ПО и оснащением для постоянной поддержки соединения 4G и передачи информации о платежах оператору фискальных данных.
Как утверждают владельцы служб доставки, наиболее полезными опциями и особенностями смарт-терминалов для курьеров являются:
Кроме того, сегодня в сфере доставки все активнее используются облачные сервисы – в том числе и в комплекте с интернет-эквайрингом. Такое решение вполне можете подойти небольшим компаниям.
Возможность выбора способа оплаты доставки и товара – безусловный плюс и возможность значительно повысить лояльность клиентов. В этом есть свои преимущества и для курьеров, поскольку простой и быстрый расчет делает их работу более комфортной. Именно поэтому так важно ориентироваться на возможности и запросы потребителей, определяясь со способами приема платежей.
По данным представителей Центробанка, за последнее время число покупателей, выбирающих безналичную оплату, выросло до 70%. Это довольно хорошая новость для служб доставки в общем и курьеров в частности, поскольку работать в этом случае гораздо проще – в том числе и потому, что необходимость искать сдачу и постоянно ощущать ответственность за перевозимые наличные деньги отпадает.
Кроме того, сегодня предоставление клиенту возможности безналичной оплаты стало обязательным уже на уровне законодательства. На данный момент это требование распространяется на компании, доход которых составляет от 20 миллионов рублей в год и службы доставки не исключение.
Сегодня мобильные кассы для доставки должны работать со следующими видами оплаты:
Кроме того, сегодня стал возможен прием онлайн-платежей и через облачные кассы – при условии, что касса подключена к интернет-эквайрингу.
Производители стремятся соответствовать потребностям бизнеса, а потому постоянно предлагают все новые решения, в том числе и для служб доставки. Компания POScenter также представляет высокотехнологичные и функциональные модели мобильный онлайн-касс. Наиболее востребованным оборудованием в ассортименте бренда стала POScenter-BANK-01Ф – устройство, работающее на операционной системе Android и привлекающее внимание предпринимателей обширным функционалом и возможностями выбора прикладного и кассового ПО.
При работе POScenter-BANK-01Ф курьерам и прочим сотрудникам служб доставки доступны следующие опции:
Безусловным достоинством онлайн-кассы стала ее эргономичность и компактность. Масса устройства всего 460 граммов при ширине 85 см, что обеспечивает удобную транспортировку и комфортное положение модели в руке даже при совершении нескольких платежей подряд. Производители позаботились и о качестве дисплея: сенсорный экран высокой яркости TFT LCD обладает превосходной четкостью и обеспечивает отличную видимость с любого угла обзора и при любой освещенности.
В основе кассы сертифицированная платформа ОС PayDroid, открывающая практически безграничные возможности для установки софта исходя из текущих бизнес-задач. Перечень совместимого ПО включает такие популярные решения как «DM.Мобильная Торговля» от DataMobile, а также «iRECA: Кассир» и «iRECA: Solo» от ГК «СофтБаланс». Кроме того, соответствие всем требования закона №54-ФЗ, а также допуск к работе в системе ЕГАИС делают POScenter-BANK-01Ф оптимальным устройством для компаний доставки и курьерских служб, а также складов и логистических центров.
Подходящая онлайн-касса для доставки – это в первую очередь легкость, простота работы и соответствие всем актуальным сегодня требованиям к функционалу и программному обеспечению. Правильно подобранное оборудование значительно облегчит работу курьеров, позволит ему выполнять большее количество заказов за смену с меньшими неудобствами, а также поможет поддерживать безупречный товароучет.